Строительство, проектирование, ремонт железных дор

📍 Контакты

Адрес
Воронеж, Ул. 20-летия Октября, 90Б, оф. 505, Желдорспецпроект
Обновлено
11/26/2021

⌨️ Описание

Проектирование, строительство, ремонт и текущее содержание подъездных железнодорожных и подкрановых путей. Документация.

📔 Отзывы

Пользовались услугами этой компании?

0/3000 символов
Войдите на сайт, чтобы оставить отзыв

🛠️ Технологии на сайте

CMS
JavaScript библиотека
Tag менеджер
Видеоплеер
Виджет

🔗 Домен

DNS
ns1.reg.ru., ns2.reg.ru.
Регистратор
regru-rf
Дата регистрации
5/2/2017
Адрес сервера
185.129.100.112:443
Сайт онлайн
Скорость загрузки
0.41 сек

😎 ВКонтакте

avatar
Название
Проектно-Строительная компания ЖЕЛДОРСПЕЦПРОЕКТ
Группа
Подписчиков
9005
Описание

Проектно-Строительная компания "ЖЕЛДОРСПЕЦПРОЕКТ" основана 2 февраля 2017 года в Воронеже. За короткий период времени компания заняла одно из передовых мест на рынке железнодорожного строительства Центрально-Чернозем...
Показать полностью...

👨‍💻 Менеджеры

avatar Евгений Лазу

📱 Приложения

App Store
Google Play:

🇷🇺 Реквизиты

ИНН
КПП
ОГРН

🤔 Это ваша компания?

Подтверите права чтобы бесплатно управлять информацией о компании и получить знак . Также предлагаем рассмотреть вариант приоритетного размещения

Подтвердить

Новости компании

avatar Проектно-Строительная компания ЖЕЛДОРСПЕЦПРОЕКТ

10/13/2021

СТРОИТЕЛЬСТВО СКЛАДА После нескольких успешно реализованных проектов компания "Северсталь" предложила взяться за не типичную задачу - построить центральный склад, который будет отвечать всем современным требованиям ...
Показать полностью...

avatar Проектно-Строительная компания ЖЕЛДОРСПЕЦПРОЕКТ

10/5/2021

РЕЛЬСОВЫЕ СТРАХОВОЧНЫЕ ПАКЕТЫ Рельсовый страховочный пакет (РСП) - система из жд рельсов, устраиваемая на железной дороге, предназначаемая для обеспечения безопасности движения поездов при постройке подземных пересеч...
Показать полностью...

РЕЛЬСОВЫЕ СТРАХОВОЧНЫЕ ПАКЕТЫ

Рельсовый страховочный пакет (РСП) - система из жд рельсов, устраиваемая на железной дороге, предназначаемая для обеспечения безопасности движения поездов при постройке подземных пересечений. 
 
Рельсовые страховочные пакеты обязательно используют, если выполнялняются работы по проколу жд линий коммуникациями(прокладывание газо-, нефте-, водопроводов, электросети и канализации) 
 
Основное предназначение РСП – не дать возможность проседания либо перекоса рельсов. 
 
❗Выполнять проколы и бурение в отсутствии применения рельсовых страховочных пакетов запрещается.

👉🏻 ЭТАПЫ УСТАНОВКИ РСП

Составление акта выбора места пересечения ЖД линии инженерными коммуникациями; 
Получение технических условий от ОАО «РЖД» 
Проведение инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканий; 
Разработка и согласование проектной документации на установку РСП; 
Разработка и согласование проектного плана работ по монтажу РСП; 
Получение акта-допуска от ОАО «РЖД»; 
Заключение договора о техническом надзоре с ОАО «РЖД». 
Монтаж РСП на ЖД 
Демонтаж РСП
---
ЖелДорСпецПроект не только устанавливает страховочные пакеты, но и производит их.
✔Пакеты всегда в наличии и 12,5 и 25 м2 в любом количестве
✔Специалисты аттестованы в ОАО "РЖД"
✔Монтаж на следующий день после подписания договора.
✔Рельсовый пакет сертифицирован

Подробнее можно ознакомиться здесь 
➧https://желдорспецпроект.рф/otherservice/five/
➧Телефон для консультации +7 473 201 60 65 РЕЛЬСОВЫЕ СТРАХОВОЧНЫЕ ПАКЕТЫ

Рельсовый страховочный пакет (РСП) - система из жд рельсов, устраиваемая на железной дороге, предназначаемая для обеспечения безопасности движения поездов при постройке подземных пересечений. 
 
Рельсовые страховочные пакеты обязательно используют, если выполнялняются работы по проколу жд линий коммуникациями(прокладывание газо-, нефте-, водопроводов, электросети и канализации) 
 
Основное предназначение РСП – не дать возможность проседания либо перекоса рельсов. 
 
❗Выполнять проколы и бурение в отсутствии применения рельсовых страховочных пакетов запрещается.

👉🏻 ЭТАПЫ УСТАНОВКИ РСП

Составление акта выбора места пересечения ЖД линии инженерными коммуникациями; 
Получение технических условий от ОАО «РЖД» 
Проведение инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканий; 
Разработка и согласование проектной документации на установку РСП; 
Разработка и согласование проектного плана работ по монтажу РСП; 
Получение акта-допуска от ОАО «РЖД»; 
Заключение договора о техническом надзоре с ОАО «РЖД». 
Монтаж РСП на ЖД 
Демонтаж РСП
---
ЖелДорСпецПроект не только устанавливает страховочные пакеты, но и производит их.
✔Пакеты всегда в наличии и 12,5 и 25 м2 в любом количестве
✔Специалисты аттестованы в ОАО "РЖД"
✔Монтаж на следующий день после подписания договора.
✔Рельсовый пакет сертифицирован

Подробнее можно ознакомиться здесь 
➧https://желдорспецпроект.рф/otherservice/five/
➧Телефон для консультации +7 473 201 60 65РЕЛЬСОВЫЕ СТРАХОВОЧНЫЕ ПАКЕТЫ

Рельсовый страховочный пакет (РСП) - система из жд рельсов, устраиваемая на железной дороге, предназначаемая для обеспечения безопасности движения поездов при постройке подземных пересечений. 
 
Рельсовые страховочные пакеты обязательно используют, если выполнялняются работы по проколу жд линий коммуникациями(прокладывание газо-, нефте-, водопроводов, электросети и канализации) 
 
Основное предназначение РСП – не дать возможность проседания либо перекоса рельсов. 
 
❗Выполнять проколы и бурение в отсутствии применения рельсовых страховочных пакетов запрещается.

👉🏻 ЭТАПЫ УСТАНОВКИ РСП

Составление акта выбора места пересечения ЖД линии инженерными коммуникациями; 
Получение технических условий от ОАО «РЖД» 
Проведение инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканий; 
Разработка и согласование проектной документации на установку РСП; 
Разработка и согласование проектного плана работ по монтажу РСП; 
Получение акта-допуска от ОАО «РЖД»; 
Заключение договора о техническом надзоре с ОАО «РЖД». 
Монтаж РСП на ЖД 
Демонтаж РСП
---
ЖелДорСпецПроект не только устанавливает страховочные пакеты, но и производит их.
✔Пакеты всегда в наличии и 12,5 и 25 м2 в любом количестве
✔Специалисты аттестованы в ОАО "РЖД"
✔Монтаж на следующий день после подписания договора.
✔Рельсовый пакет сертифицирован

Подробнее можно ознакомиться здесь 
➧https://желдорспецпроект.рф/otherservice/five/
➧Телефон для консультации +7 473 201 60 65РЕЛЬСОВЫЕ СТРАХОВОЧНЫЕ ПАКЕТЫ

Рельсовый страховочный пакет (РСП) - система из жд рельсов, устраиваемая на железной дороге, предназначаемая для обеспечения безопасности движения поездов при постройке подземных пересечений. 
 
Рельсовые страховочные пакеты обязательно используют, если выполнялняются работы по проколу жд линий коммуникациями(прокладывание газо-, нефте-, водопроводов, электросети и канализации) 
 
Основное предназначение РСП – не дать возможность проседания либо перекоса рельсов. 
 
❗Выполнять проколы и бурение в отсутствии применения рельсовых страховочных пакетов запрещается.

👉🏻 ЭТАПЫ УСТАНОВКИ РСП

Составление акта выбора места пересечения ЖД линии инженерными коммуникациями; 
Получение технических условий от ОАО «РЖД» 
Проведение инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканий; 
Разработка и согласование проектной документации на установку РСП; 
Разработка и согласование проектного плана работ по монтажу РСП; 
Получение акта-допуска от ОАО «РЖД»; 
Заключение договора о техническом надзоре с ОАО «РЖД». 
Монтаж РСП на ЖД 
Демонтаж РСП
---
ЖелДорСпецПроект не только устанавливает страховочные пакеты, но и производит их.
✔Пакеты всегда в наличии и 12,5 и 25 м2 в любом количестве
✔Специалисты аттестованы в ОАО "РЖД"
✔Монтаж на следующий день после подписания договора.
✔Рельсовый пакет сертифицирован

Подробнее можно ознакомиться здесь 
➧https://желдорспецпроект.рф/otherservice/five/
➧Телефон для консультации +7 473 201 60 65РЕЛЬСОВЫЕ СТРАХОВОЧНЫЕ ПАКЕТЫ

Рельсовый страховочный пакет (РСП) - система из жд рельсов, устраиваемая на железной дороге, предназначаемая для обеспечения безопасности движения поездов при постройке подземных пересечений. 
 
Рельсовые страховочные пакеты обязательно используют, если выполнялняются работы по проколу жд линий коммуникациями(прокладывание газо-, нефте-, водопроводов, электросети и канализации) 
 
Основное предназначение РСП – не дать возможность проседания либо перекоса рельсов. 
 
❗Выполнять проколы и бурение в отсутствии применения рельсовых страховочных пакетов запрещается.

👉🏻 ЭТАПЫ УСТАНОВКИ РСП

Составление акта выбора места пересечения ЖД линии инженерными коммуникациями; 
Получение технических условий от ОАО «РЖД» 
Проведение инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканий; 
Разработка и согласование проектной документации на установку РСП; 
Разработка и согласование проектного плана работ по монтажу РСП; 
Получение акта-допуска от ОАО «РЖД»; 
Заключение договора о техническом надзоре с ОАО «РЖД». 
Монтаж РСП на ЖД 
Демонтаж РСП
---
ЖелДорСпецПроект не только устанавливает страховочные пакеты, но и производит их.
✔Пакеты всегда в наличии и 12,5 и 25 м2 в любом количестве
✔Специалисты аттестованы в ОАО "РЖД"
✔Монтаж на следующий день после подписания договора.
✔Рельсовый пакет сертифицирован

Подробнее можно ознакомиться здесь 
➧https://желдорспецпроект.рф/otherservice/five/
➧Телефон для консультации +7 473 201 60 65РЕЛЬСОВЫЕ СТРАХОВОЧНЫЕ ПАКЕТЫ

Рельсовый страховочный пакет (РСП) - система из жд рельсов, устраиваемая на железной дороге, предназначаемая для обеспечения безопасности движения поездов при постройке подземных пересечений. 
 
Рельсовые страховочные пакеты обязательно используют, если выполнялняются работы по проколу жд линий коммуникациями(прокладывание газо-, нефте-, водопроводов, электросети и канализации) 
 
Основное предназначение РСП – не дать возможность проседания либо перекоса рельсов. 
 
❗Выполнять проколы и бурение в отсутствии применения рельсовых страховочных пакетов запрещается.

👉🏻 ЭТАПЫ УСТАНОВКИ РСП

Составление акта выбора места пересечения ЖД линии инженерными коммуникациями; 
Получение технических условий от ОАО «РЖД» 
Проведение инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканий; 
Разработка и согласование проектной документации на установку РСП; 
Разработка и согласование проектного плана работ по монтажу РСП; 
Получение акта-допуска от ОАО «РЖД»; 
Заключение договора о техническом надзоре с ОАО «РЖД». 
Монтаж РСП на ЖД 
Демонтаж РСП
---
ЖелДорСпецПроект не только устанавливает страховочные пакеты, но и производит их.
✔Пакеты всегда в наличии и 12,5 и 25 м2 в любом количестве
✔Специалисты аттестованы в ОАО "РЖД"
✔Монтаж на следующий день после подписания договора.
✔Рельсовый пакет сертифицирован

Подробнее можно ознакомиться здесь 
➧https://желдорспецпроект.рф/otherservice/five/
➧Телефон для консультации +7 473 201 60 65РЕЛЬСОВЫЕ СТРАХОВОЧНЫЕ ПАКЕТЫ

Рельсовый страховочный пакет (РСП) - система из жд рельсов, устраиваемая на железной дороге, предназначаемая для обеспечения безопасности движения поездов при постройке подземных пересечений. 
 
Рельсовые страховочные пакеты обязательно используют, если выполнялняются работы по проколу жд линий коммуникациями(прокладывание газо-, нефте-, водопроводов, электросети и канализации) 
 
Основное предназначение РСП – не дать возможность проседания либо перекоса рельсов. 
 
❗Выполнять проколы и бурение в отсутствии применения рельсовых страховочных пакетов запрещается.

👉🏻 ЭТАПЫ УСТАНОВКИ РСП

Составление акта выбора места пересечения ЖД линии инженерными коммуникациями; 
Получение технических условий от ОАО «РЖД» 
Проведение инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканий; 
Разработка и согласование проектной документации на установку РСП; 
Разработка и согласование проектного плана работ по монтажу РСП; 
Получение акта-допуска от ОАО «РЖД»; 
Заключение договора о техническом надзоре с ОАО «РЖД». 
Монтаж РСП на ЖД 
Демонтаж РСП
---
ЖелДорСпецПроект не только устанавливает страховочные пакеты, но и производит их.
✔Пакеты всегда в наличии и 12,5 и 25 м2 в любом количестве
✔Специалисты аттестованы в ОАО "РЖД"
✔Монтаж на следующий день после подписания договора.
✔Рельсовый пакет сертифицирован

Подробнее можно ознакомиться здесь 
➧https://желдорспецпроект.рф/otherservice/five/
➧Телефон для консультации +7 473 201 60 65

avatar Проектно-Строительная компания ЖЕЛДОРСПЕЦПРОЕКТ

10/4/2021

РЕКОНСТРУКЦИЯ ЖД ПУТЕЙ ЖелДорСпецПроект В связи с увеличением добычи руды на Яковлевском руднике с 1,5 до 5 млн тонн в год потребовалась реконструкция перегона Запланированная реконструкция оказалась полномасшта...
Показать полностью...

avatar Проектно-Строительная компания ЖЕЛДОРСПЕЦПРОЕКТ

10/1/2021

ПАРК СОБСТВЕННОЙ СПЕЦТЕХНИКИ, БОЛЕЕ 50 ЕДИНИЦ Нельзя при строительстве железнодорожных путей обойтись без специализированной строительной техники 🚀В нашем арсенале более 50 единиц техники, которые позволяют нам...
Показать полностью...

ПАРК СОБСТВЕННОЙ СПЕЦТЕХНИКИ, БОЛЕЕ 50 ЕДИНИЦ 
 
Нельзя при строительстве железнодорожных путей обойтись без специализированной строительной техники 
 
🚀В нашем арсенале более 50 единиц техники, которые позволяют нам строить и ремонтировать железнодорожные объекты любой сложности 
 
Вот некоторые из них ▼ 
 
Бульдозеры 
Грейдеры 
Самосвалы 
Экскаваторы 
Фронтальные погрузчики 
 
Хоппер Дозаторный Вагон (ХДВ) 
Служит для равномерного распределения балласта, щебня, на верхнем строении пути. Делает засыпку шпальных ящиков и откосов щебнем. Дозирует, распределяет щебень по полотну, делая отсыпку нужной высоты. 
 
Дрезина ДГКУ - предназначена для: погрузки, выгрузки и перевозки грузов, в том числе рельсов длиной 25 м, на собственной и прицепной платформах; перевозки рабочих бригад к месту работ. 
 
Кран УК - Предназначен для разборки и укладки рельсовых звеньев длиной 12,5 м и 25 м с деревянными и железобетонными шпалами. 
Производительность самоходного укладочного крана равна 750 пог. м/ч. 
 
Путерихтовочные машины Geismar, ПМА, ВПРС, ПБ, ПРМ - 5П 
 
❗Это далеко не весь перечень техники. которую мы используем в своей работе 
 
#жд #железнодорожноестроительство #железнаядорога #желдорспецпроект ПАРК СОБСТВЕННОЙ СПЕЦТЕХНИКИ, БОЛЕЕ 50 ЕДИНИЦ 
 
Нельзя при строительстве железнодорожных путей обойтись без специализированной строительной техники 
 
🚀В нашем арсенале более 50 единиц техники, которые позволяют нам строить и ремонтировать железнодорожные объекты любой сложности 
 
Вот некоторые из них ▼ 
 
Бульдозеры 
Грейдеры 
Самосвалы 
Экскаваторы 
Фронтальные погрузчики 
 
Хоппер Дозаторный Вагон (ХДВ) 
Служит для равномерного распределения балласта, щебня, на верхнем строении пути. Делает засыпку шпальных ящиков и откосов щебнем. Дозирует, распределяет щебень по полотну, делая отсыпку нужной высоты. 
 
Дрезина ДГКУ - предназначена для: погрузки, выгрузки и перевозки грузов, в том числе рельсов длиной 25 м, на собственной и прицепной платформах; перевозки рабочих бригад к месту работ. 
 
Кран УК - Предназначен для разборки и укладки рельсовых звеньев длиной 12,5 м и 25 м с деревянными и железобетонными шпалами. 
Производительность самоходного укладочного крана равна 750 пог. м/ч. 
 
Путерихтовочные машины Geismar, ПМА, ВПРС, ПБ, ПРМ - 5П 
 
❗Это далеко не весь перечень техники. которую мы используем в своей работе 
 
#жд #железнодорожноестроительство #железнаядорога #желдорспецпроектПАРК СОБСТВЕННОЙ СПЕЦТЕХНИКИ, БОЛЕЕ 50 ЕДИНИЦ 
 
Нельзя при строительстве железнодорожных путей обойтись без специализированной строительной техники 
 
🚀В нашем арсенале более 50 единиц техники, которые позволяют нам строить и ремонтировать железнодорожные объекты любой сложности 
 
Вот некоторые из них ▼ 
 
Бульдозеры 
Грейдеры 
Самосвалы 
Экскаваторы 
Фронтальные погрузчики 
 
Хоппер Дозаторный Вагон (ХДВ) 
Служит для равномерного распределения балласта, щебня, на верхнем строении пути. Делает засыпку шпальных ящиков и откосов щебнем. Дозирует, распределяет щебень по полотну, делая отсыпку нужной высоты. 
 
Дрезина ДГКУ - предназначена для: погрузки, выгрузки и перевозки грузов, в том числе рельсов длиной 25 м, на собственной и прицепной платформах; перевозки рабочих бригад к месту работ. 
 
Кран УК - Предназначен для разборки и укладки рельсовых звеньев длиной 12,5 м и 25 м с деревянными и железобетонными шпалами. 
Производительность самоходного укладочного крана равна 750 пог. м/ч. 
 
Путерихтовочные машины Geismar, ПМА, ВПРС, ПБ, ПРМ - 5П 
 
❗Это далеко не весь перечень техники. которую мы используем в своей работе 
 
#жд #железнодорожноестроительство #железнаядорога #желдорспецпроектПАРК СОБСТВЕННОЙ СПЕЦТЕХНИКИ, БОЛЕЕ 50 ЕДИНИЦ 
 
Нельзя при строительстве железнодорожных путей обойтись без специализированной строительной техники 
 
🚀В нашем арсенале более 50 единиц техники, которые позволяют нам строить и ремонтировать железнодорожные объекты любой сложности 
 
Вот некоторые из них ▼ 
 
Бульдозеры 
Грейдеры 
Самосвалы 
Экскаваторы 
Фронтальные погрузчики 
 
Хоппер Дозаторный Вагон (ХДВ) 
Служит для равномерного распределения балласта, щебня, на верхнем строении пути. Делает засыпку шпальных ящиков и откосов щебнем. Дозирует, распределяет щебень по полотну, делая отсыпку нужной высоты. 
 
Дрезина ДГКУ - предназначена для: погрузки, выгрузки и перевозки грузов, в том числе рельсов длиной 25 м, на собственной и прицепной платформах; перевозки рабочих бригад к месту работ. 
 
Кран УК - Предназначен для разборки и укладки рельсовых звеньев длиной 12,5 м и 25 м с деревянными и железобетонными шпалами. 
Производительность самоходного укладочного крана равна 750 пог. м/ч. 
 
Путерихтовочные машины Geismar, ПМА, ВПРС, ПБ, ПРМ - 5П 
 
❗Это далеко не весь перечень техники. которую мы используем в своей работе 
 
#жд #железнодорожноестроительство #железнаядорога #желдорспецпроектПАРК СОБСТВЕННОЙ СПЕЦТЕХНИКИ, БОЛЕЕ 50 ЕДИНИЦ 
 
Нельзя при строительстве железнодорожных путей обойтись без специализированной строительной техники 
 
🚀В нашем арсенале более 50 единиц техники, которые позволяют нам строить и ремонтировать железнодорожные объекты любой сложности 
 
Вот некоторые из них ▼ 
 
Бульдозеры 
Грейдеры 
Самосвалы 
Экскаваторы 
Фронтальные погрузчики 
 
Хоппер Дозаторный Вагон (ХДВ) 
Служит для равномерного распределения балласта, щебня, на верхнем строении пути. Делает засыпку шпальных ящиков и откосов щебнем. Дозирует, распределяет щебень по полотну, делая отсыпку нужной высоты. 
 
Дрезина ДГКУ - предназначена для: погрузки, выгрузки и перевозки грузов, в том числе рельсов длиной 25 м, на собственной и прицепной платформах; перевозки рабочих бригад к месту работ. 
 
Кран УК - Предназначен для разборки и укладки рельсовых звеньев длиной 12,5 м и 25 м с деревянными и железобетонными шпалами. 
Производительность самоходного укладочного крана равна 750 пог. м/ч. 
 
Путерихтовочные машины Geismar, ПМА, ВПРС, ПБ, ПРМ - 5П 
 
❗Это далеко не весь перечень техники. которую мы используем в своей работе 
 
#жд #железнодорожноестроительство #железнаядорога #желдорспецпроектПАРК СОБСТВЕННОЙ СПЕЦТЕХНИКИ, БОЛЕЕ 50 ЕДИНИЦ 
 
Нельзя при строительстве железнодорожных путей обойтись без специализированной строительной техники 
 
🚀В нашем арсенале более 50 единиц техники, которые позволяют нам строить и ремонтировать железнодорожные объекты любой сложности 
 
Вот некоторые из них ▼ 
 
Бульдозеры 
Грейдеры 
Самосвалы 
Экскаваторы 
Фронтальные погрузчики 
 
Хоппер Дозаторный Вагон (ХДВ) 
Служит для равномерного распределения балласта, щебня, на верхнем строении пути. Делает засыпку шпальных ящиков и откосов щебнем. Дозирует, распределяет щебень по полотну, делая отсыпку нужной высоты. 
 
Дрезина ДГКУ - предназначена для: погрузки, выгрузки и перевозки грузов, в том числе рельсов длиной 25 м, на собственной и прицепной платформах; перевозки рабочих бригад к месту работ. 
 
Кран УК - Предназначен для разборки и укладки рельсовых звеньев длиной 12,5 м и 25 м с деревянными и железобетонными шпалами. 
Производительность самоходного укладочного крана равна 750 пог. м/ч. 
 
Путерихтовочные машины Geismar, ПМА, ВПРС, ПБ, ПРМ - 5П 
 
❗Это далеко не весь перечень техники. которую мы используем в своей работе 
 
#жд #железнодорожноестроительство #железнаядорога #желдорспецпроектПАРК СОБСТВЕННОЙ СПЕЦТЕХНИКИ, БОЛЕЕ 50 ЕДИНИЦ 
 
Нельзя при строительстве железнодорожных путей обойтись без специализированной строительной техники 
 
🚀В нашем арсенале более 50 единиц техники, которые позволяют нам строить и ремонтировать железнодорожные объекты любой сложности 
 
Вот некоторые из них ▼ 
 
Бульдозеры 
Грейдеры 
Самосвалы 
Экскаваторы 
Фронтальные погрузчики 
 
Хоппер Дозаторный Вагон (ХДВ) 
Служит для равномерного распределения балласта, щебня, на верхнем строении пути. Делает засыпку шпальных ящиков и откосов щебнем. Дозирует, распределяет щебень по полотну, делая отсыпку нужной высоты. 
 
Дрезина ДГКУ - предназначена для: погрузки, выгрузки и перевозки грузов, в том числе рельсов длиной 25 м, на собственной и прицепной платформах; перевозки рабочих бригад к месту работ. 
 
Кран УК - Предназначен для разборки и укладки рельсовых звеньев длиной 12,5 м и 25 м с деревянными и железобетонными шпалами. 
Производительность самоходного укладочного крана равна 750 пог. м/ч. 
 
Путерихтовочные машины Geismar, ПМА, ВПРС, ПБ, ПРМ - 5П 
 
❗Это далеко не весь перечень техники. которую мы используем в своей работе 
 
#жд #железнодорожноестроительство #железнаядорога #желдорспецпроектПАРК СОБСТВЕННОЙ СПЕЦТЕХНИКИ, БОЛЕЕ 50 ЕДИНИЦ 
 
Нельзя при строительстве железнодорожных путей обойтись без специализированной строительной техники 
 
🚀В нашем арсенале более 50 единиц техники, которые позволяют нам строить и ремонтировать железнодорожные объекты любой сложности 
 
Вот некоторые из них ▼ 
 
Бульдозеры 
Грейдеры 
Самосвалы 
Экскаваторы 
Фронтальные погрузчики 
 
Хоппер Дозаторный Вагон (ХДВ) 
Служит для равномерного распределения балласта, щебня, на верхнем строении пути. Делает засыпку шпальных ящиков и откосов щебнем. Дозирует, распределяет щебень по полотну, делая отсыпку нужной высоты. 
 
Дрезина ДГКУ - предназначена для: погрузки, выгрузки и перевозки грузов, в том числе рельсов длиной 25 м, на собственной и прицепной платформах; перевозки рабочих бригад к месту работ. 
 
Кран УК - Предназначен для разборки и укладки рельсовых звеньев длиной 12,5 м и 25 м с деревянными и железобетонными шпалами. 
Производительность самоходного укладочного крана равна 750 пог. м/ч. 
 
Путерихтовочные машины Geismar, ПМА, ВПРС, ПБ, ПРМ - 5П 
 
❗Это далеко не весь перечень техники. которую мы используем в своей работе 
 
#жд #железнодорожноестроительство #железнаядорога #желдорспецпроектПАРК СОБСТВЕННОЙ СПЕЦТЕХНИКИ, БОЛЕЕ 50 ЕДИНИЦ 
 
Нельзя при строительстве железнодорожных путей обойтись без специализированной строительной техники 
 
🚀В нашем арсенале более 50 единиц техники, которые позволяют нам строить и ремонтировать железнодорожные объекты любой сложности 
 
Вот некоторые из них ▼ 
 
Бульдозеры 
Грейдеры 
Самосвалы 
Экскаваторы 
Фронтальные погрузчики 
 
Хоппер Дозаторный Вагон (ХДВ) 
Служит для равномерного распределения балласта, щебня, на верхнем строении пути. Делает засыпку шпальных ящиков и откосов щебнем. Дозирует, распределяет щебень по полотну, делая отсыпку нужной высоты. 
 
Дрезина ДГКУ - предназначена для: погрузки, выгрузки и перевозки грузов, в том числе рельсов длиной 25 м, на собственной и прицепной платформах; перевозки рабочих бригад к месту работ. 
 
Кран УК - Предназначен для разборки и укладки рельсовых звеньев длиной 12,5 м и 25 м с деревянными и железобетонными шпалами. 
Производительность самоходного укладочного крана равна 750 пог. м/ч. 
 
Путерихтовочные машины Geismar, ПМА, ВПРС, ПБ, ПРМ - 5П 
 
❗Это далеко не весь перечень техники. которую мы используем в своей работе 
 
#жд #железнодорожноестроительство #железнаядорога #желдорспецпроектПАРК СОБСТВЕННОЙ СПЕЦТЕХНИКИ, БОЛЕЕ 50 ЕДИНИЦ 
 
Нельзя при строительстве железнодорожных путей обойтись без специализированной строительной техники 
 
🚀В нашем арсенале более 50 единиц техники, которые позволяют нам строить и ремонтировать железнодорожные объекты любой сложности 
 
Вот некоторые из них ▼ 
 
Бульдозеры 
Грейдеры 
Самосвалы 
Экскаваторы 
Фронтальные погрузчики 
 
Хоппер Дозаторный Вагон (ХДВ) 
Служит для равномерного распределения балласта, щебня, на верхнем строении пути. Делает засыпку шпальных ящиков и откосов щебнем. Дозирует, распределяет щебень по полотну, делая отсыпку нужной высоты. 
 
Дрезина ДГКУ - предназначена для: погрузки, выгрузки и перевозки грузов, в том числе рельсов длиной 25 м, на собственной и прицепной платформах; перевозки рабочих бригад к месту работ. 
 
Кран УК - Предназначен для разборки и укладки рельсовых звеньев длиной 12,5 м и 25 м с деревянными и железобетонными шпалами. 
Производительность самоходного укладочного крана равна 750 пог. м/ч. 
 
Путерихтовочные машины Geismar, ПМА, ВПРС, ПБ, ПРМ - 5П 
 
❗Это далеко не весь перечень техники. которую мы используем в своей работе 
 
#жд #железнодорожноестроительство #железнаядорога #желдорспецпроект

avatar Проектно-Строительная компания ЖЕЛДОРСПЕЦПРОЕКТ

9/29/2021

СТРОИТЕЛЬСТВО ПОВЫШЕННОГО ПУТИ Строительство железнодорожной станции, двух повышенных пути для выгрузки сыпучих грузов и открытый склад для хранения шлака Заказчик компания "Северсталь" Уже на площадки сотрудник...
Показать полностью...

avatar Проектно-Строительная компания ЖЕЛДОРСПЕЦПРОЕКТ

9/27/2021

❗ СОБСТВЕННАЯ БАЗА МАТЕРИАЛОВ Собственная база материалов для строительства ЖД пути (рельсы, шпалы, щебень, накладки и т.д.) позволяет начать работу в день подписания договора. • Материалы закупаем в РЖД с сертифик...
Показать полностью...

❗ СОБСТВЕННАЯ БАЗА МАТЕРИАЛОВ

Собственная база материалов для строительства ЖД пути (рельсы, шпалы, щебень, накладки и т.д.) позволяет начать работу в день подписания договора.
 
• Материалы закупаем в РЖД с сертификатами 
• Низкие цены 
• Новые и БУ 
• Скидки за объемы

В крайне нестабильное время на рынке строительных материалов мы можем гарантировать нашим клиентам и партнёрам фиксированную стоимость на все материалы входе всего процесса строительства, будь то месяц или год. А ведь материалы это основная статья расходов при стройке

Кроме того, мы не просто фиксируем стоимость работ в договоре, но и зачастую можем снизить сметную стоимость благодаря своим складским запасам и оптимальному подбору материалов
---
С примерами наших работ можно ознакомиться здесь → https://желдорспецпроект.рф/cases

#жд #железнодорожноестроительство #железнаядорога #желдорспецпроект ❗ СОБСТВЕННАЯ БАЗА МАТЕРИАЛОВ

Собственная база материалов для строительства ЖД пути (рельсы, шпалы, щебень, накладки и т.д.) позволяет начать работу в день подписания договора.
 
• Материалы закупаем в РЖД с сертификатами 
• Низкие цены 
• Новые и БУ 
• Скидки за объемы

В крайне нестабильное время на рынке строительных материалов мы можем гарантировать нашим клиентам и партнёрам фиксированную стоимость на все материалы входе всего процесса строительства, будь то месяц или год. А ведь материалы это основная статья расходов при стройке

Кроме того, мы не просто фиксируем стоимость работ в договоре, но и зачастую можем снизить сметную стоимость благодаря своим складским запасам и оптимальному подбору материалов
---
С примерами наших работ можно ознакомиться здесь → https://желдорспецпроект.рф/cases

#жд #железнодорожноестроительство #железнаядорога #желдорспецпроект❗ СОБСТВЕННАЯ БАЗА МАТЕРИАЛОВ

Собственная база материалов для строительства ЖД пути (рельсы, шпалы, щебень, накладки и т.д.) позволяет начать работу в день подписания договора.
 
• Материалы закупаем в РЖД с сертификатами 
• Низкие цены 
• Новые и БУ 
• Скидки за объемы

В крайне нестабильное время на рынке строительных материалов мы можем гарантировать нашим клиентам и партнёрам фиксированную стоимость на все материалы входе всего процесса строительства, будь то месяц или год. А ведь материалы это основная статья расходов при стройке

Кроме того, мы не просто фиксируем стоимость работ в договоре, но и зачастую можем снизить сметную стоимость благодаря своим складским запасам и оптимальному подбору материалов
---
С примерами наших работ можно ознакомиться здесь → https://желдорспецпроект.рф/cases

#жд #железнодорожноестроительство #железнаядорога #желдорспецпроект❗ СОБСТВЕННАЯ БАЗА МАТЕРИАЛОВ

Собственная база материалов для строительства ЖД пути (рельсы, шпалы, щебень, накладки и т.д.) позволяет начать работу в день подписания договора.
 
• Материалы закупаем в РЖД с сертификатами 
• Низкие цены 
• Новые и БУ 
• Скидки за объемы

В крайне нестабильное время на рынке строительных материалов мы можем гарантировать нашим клиентам и партнёрам фиксированную стоимость на все материалы входе всего процесса строительства, будь то месяц или год. А ведь материалы это основная статья расходов при стройке

Кроме того, мы не просто фиксируем стоимость работ в договоре, но и зачастую можем снизить сметную стоимость благодаря своим складским запасам и оптимальному подбору материалов
---
С примерами наших работ можно ознакомиться здесь → https://желдорспецпроект.рф/cases

#жд #железнодорожноестроительство #железнаядорога #желдорспецпроект❗ СОБСТВЕННАЯ БАЗА МАТЕРИАЛОВ

Собственная база материалов для строительства ЖД пути (рельсы, шпалы, щебень, накладки и т.д.) позволяет начать работу в день подписания договора.
 
• Материалы закупаем в РЖД с сертификатами 
• Низкие цены 
• Новые и БУ 
• Скидки за объемы

В крайне нестабильное время на рынке строительных материалов мы можем гарантировать нашим клиентам и партнёрам фиксированную стоимость на все материалы входе всего процесса строительства, будь то месяц или год. А ведь материалы это основная статья расходов при стройке

Кроме того, мы не просто фиксируем стоимость работ в договоре, но и зачастую можем снизить сметную стоимость благодаря своим складским запасам и оптимальному подбору материалов
---
С примерами наших работ можно ознакомиться здесь → https://желдорспецпроект.рф/cases

#жд #железнодорожноестроительство #железнаядорога #желдорспецпроект

Похожие компании